Антигравийная пленка для защиты автомобилей
Все более актуальной в наше время становится тема защиты автомобилей от сколов. Автомобиль в нашей стране, все-таки, не совсем средство передвижения, на котором только ездят! Автолюбители ухаживают за своими автомобилями. И, думаю, каждому хочется как можно дольше сохранить внешний вид своего авто в идеальном состоянии. И прежде всего потому, что стоимость сохраненного автомобиля при продаже будет выше, чем стоимость автомобиля всего покрытого сколами.
Антигравийная защита! Вот что всем нам нужно - антигравийная пленка на автомобиль!
В этих случаях на помощь нам приходит специально разработанная антигравийная пленка.Антигравийная пленка на автомобиль представляет собой толстую прозрачную пленку и может быть двух видов:
- защитная пленка из ПВХ (поливинилхлорида);
- защитная пленка из полиуретана (PU).
Защитные антигравийные пленки из ПВХ
Для антигравийной защиты кузова автомобиля можно использовать любую самоклеящуюся прозрачную пленку и даже литую толщиной 50 микрон. Но толщины литой пленки не достаточно и любой камешек с острыми краями ее пробьет. Тем более на морозе, так как все ПВХ пленки на морозе становятся менее пластичными и хрупкими. Для защиты лучше всего подходят пленки толщиной 100 микрон. Наша компания предлагает специальную антигравийную пленку . Это гибридная ПВХ пленка толщиной 160 миикрон.
Защитные антигравийные пленки из полиуретана
Самоклеящиеся защитная пленка на автомобиль из полиуретана используются многими производителями автомобилей. Их вы можете увидеть около колесных арок и в местах подверженных пескоструйному эффекту практически на любых иномарках. Пленки из полиуретана имеют толщину 200 микрон, что обеспечивает замечательную защиту кузова автомобиля от сколов. Более того, полиуретановые пленки очень мягкие и не теряют своих свойств даже на морозе. Температура использования таких пленок от -40°C до +90°C. Из недостатков этой пленки нужно отметить способность пленок из полиуретана желтеть от воздействия ультрафиолета. Но даже и это не проблема, если выбрать полиуретановую пленку с специальным слоем защиты от ультрафиолета. Такие пленки не желтеют в процессе эксплуатации и не позволяют кузову автомобиля выгорать даже под пленкой.
Теперь о самом процессе установки.
- Выберите детали, с которых предполагаете начать установку.
- Чаще всего установку пленки начинают с капота, далее — крылья, зеркала, бампер.
- Пленка снимается с подложки, и ее клеевой слой обильно смачивается монтажным раствором.
- Далее она кладется на поверхность, предварительно смоченную, сверху пленка также поливается этим раствором.
- Затем начинается работа по выгонке раствора из-под пленки, для того чтобы клей надежно сцепился с поверхностью. Выгонять раствор лучше всего с помощью ракеля, этот инструмент продается в специализированных магазинах для тонировщиков. Ракелем необходимо работать под углом 45–60°.
- Если при нанесении пленки под ней остались небольшие пузыри жидкости, их можно удалить с помощью обычных инсулиновых шприцев с раствором изопропилового спирта. Для этого немного спиртового раствора вводится под пленку, а затем вся жидкость вытягивается шприцем. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой. При этом не стоить забывать об осторожности, дабы не повредить окрашенную поверхность автомобиля.
- При работе на изгибах и сложных поверхностях пленку можно немного растягивать.
- После завершения процесса установки протрите пленку чистой салфеткой насухо, это позволит очистить поверхность и проверить ее на наличие пузырей, а также нанесите защитную полироль. Она придаст пленке водоотталкивающие свойства. Если на поверхности пленки остались незначительные царапины от ракеля, их можно удалить, прогрев эти места феном.
Просмотров: 4512 | Дата: Четверг, 22 Октября 2015 |
- Антигравийная пленка Oraguard 270
- Применяется антигравиная пленка или как ее еще называют, бронь для кузова, для защиты чувствительных поверхностей от сильного механического воздействияпри внутреннем и наружном...
- Антигравийная пленка РАЗМЕР 150х100см
- Плёнка разработана специально для защиты любых поверхностей автомобиля от естественного износа и мелких...